dunkova_tanya (dunkova_tanya) wrote in superasum,
dunkova_tanya
dunkova_tanya
superasum

ИК. Питер. Конец января 2010 г., Смерть. Любовь. Страх потери. Первичная реальность. Даизм.

На клуб пришли: ГенШи, МаДзару, Света, Бони, Диана, Владимир, Ахи, и я.

Решали задачку про возраст детей.

Заслушали два доклада:

1) Светин по книге Ролло Мэй "Любовь и воля".
Утверждалось, что возникновение любви, как сильного чувства активизирует и другое сильное чувство, такое как смерть. Испытывая любовь человек якобы вместе с этим испытывает и страх потерять этого человека, вплоть до того, что тот может умереть. Эту точку зрения многие опровергли. ГенШи опроверг вопросамм-примерами: "Вот если я прикасаюсь к чему-то горячему, разве я при этом буду сильнее ощущать что-то холодное?" или "Если я сажусь на что-то острое, то разве я при этом буду ощущать ровность поверхности?" Т.е. если любовь настоящая и тотальная, то страху смерти и страху потери просто не остается места.

2) Доклад Ма на тему: Взгляд мировых течений (религий) на основные вопросы бытия + новое течение Даизм.

Какова первичная реальность?
Монотеизм - Бог
Натурализм - Материя
Нигилизм - Отрицание всего
Даизм - Единство субъекта и объекта. Существует ВСЁ.

Что такое смерть?
Монотеизм - Душа прежде чем попасть в Ад или Рай пребывает в Чистилище в ожидании Страшного Суда
Натурализм - полный распад
Нигилизм - Отрицание всего
Даизм - Тайна (что заслужил, то и получишь)

В западных течениях происходило движение от Я к не-Я, до кульминационного момента, присущего нигилизму, когда Я вообще стало отрицаться. Наступил переломный момент и с момента обращения западников к восточным учениям (Адвайта. Брахма-Атман) началось движение в обратную сторону от не-Я к Я. Кульминацией этого обратного движение может явится Даизм, разрабатываемый в Школе Игратехников, как новое мировое течение.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments